Мощный трансформационный практикум в команде единомышленников под руководством опытных наставников практиков Ирины Прохорчук и Александра Санкина. Делай и богатей!
Очные занятия в Санкт-Петербурге по понедельникам, вторникам, средам и субботам в течение 30 дней.
Старт 15 ноября 2025
Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 26, 2 этаж, офис 205
Стоимость курса
Есть варианты по рассрочке. Забронируйте сейчас по более низкой цене
Для кого практикум
Для опытных риэлтеров, которые работают по традиционному методу и по методу аукционных продаж!
Что вас ждет
В течение практикума вы сможете подписать от 4 до 10 договоров и закрыть их самостоятельно или с помощью ваших наставников. После обучения получите от 2-х до 8-ми закрытых сделок с комиссией от 6%.
Как записаться
Для записи на курс заполните форму. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором курса Еленой Санкиной +7 926 710-84-58 или с Ириной Прохорчук +7 953 357-57-38.
Что вы получите
Ключевые навыки и аспекты для успешной работы в недвижимости которые вы получите на практикуме Делай и богатей:
1 — Переговоры - умение эффективно вести и завершать переговоры.
2 — Аукционный метод продажи недвижимости - знание процедуры и стратегии подготовки, проведения и закрытия. Метод Санкина.
3 — Маркетинг - разработка и внедрение маркетинговых стратегий.
4 — Делегирование — способность передавать задачи другим для более эффективной работы.
5 — Финансовая грамотность - понимание финансовых аспектов сделок и инвестиций.
6 — Личная эффективность - оптимизация своих действий для достижения максимальных результатов.
7 — Работа с покупателями - создание доверительных отношений и понимание потребностей покупателей.
8 — Работа с клиентами-покупателями на поиск, активные стратегии поиска и привлечения клиентов.
9 — Эмоциональный интеллект - способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов.
10 — Краткосрочное планирование - умение эффективно планировать ближайшие действия.
11 — Долгосрочное планирование - создание стратегии на основе будущих тенденций и целей.
12 — Управление временем - оптимизация рабочего времени для повышения продуктивности.
13 — Самодисциплина - умение придерживаться планов и целей.
Закрепите за собой место участника Практикума «Делай и Богатей» прямо сейчас! Занятия с Ириной Прохорчук по созданию единого информационного пространства начнутся сразу же, еще до официального старта Практикума. Записывайтесь уже сегодня!
Все поля обязательны для заполнения. Cогласие на обработку, хранение и использование персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Политика Конфиденциальности
Для участников практикума будет создан закрытый чат в Телеграм, в котором мы разместим полезные раздаточные материалы. Давайте знакомиться, и добро пожаловать на Практикум «Делай и богатей»!
Записаться на практикум
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
гармонизация общей цели с целями персональными;
принятие ответственности за результат команды;
ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
конструктивное взаимодействие и самоуправление;
принятие единого командного решения и согласование его с членами команды